ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧУХЛОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СУДАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от _______________ 2015 г. № ________
О внесении изменений в Администра-тивный регламент предоставления администра-циией Судайского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по переводу нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение, в том числе в электронном виде, утвержденный постановлением админи-страции Судайского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области от 17.11.2014 г. № 37
|
|
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Судайского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления администрацией Судайского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по переводу нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение, в том числе в электронном виде, утвержденный постановлением администрации Судайского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области от 17.11.2014 г. № 37 следующие изменения:
1) пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
«5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается в администрацию сельского поселения лично, письменно, по телефону, по электронной почте, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональную информационную систему «Единый портал Костромской области».
6. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию сельского поселения лично, письменно, по телефону, по электронной почте, или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области», после прохождения процедур авторизации.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителю при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системы «Единый портал Костромской области», после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении муниципальной услуги в данном случае осуществляется путем направления соответствующего статуса услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного должностным лицом администрации сельского поселения с использованием электронной подписи.»;
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах администрации сельского поселения;
на официальном сайте администрации сельского поселения (www. Sudadmin.ukoz.ru) в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);
в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области» (http://44gosuslugi.ru).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.»;
3) пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:
1) заявление о переводе помещения (далее – заявление) по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии, либо ином, приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации), в том числе:
а) свидетельство о праве собственности на объект недвижимости;
б) договор купли-продажи;
в) акт о праве собственности на объект недвижимости;
г) свидетельство о праве на наследство;
д) судебный акт, вступивший в законную силу;
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), согласованный с компетентными органами и организациями.
Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы (сведения), указанные в подпунктах 1, 2, 5 настоящего пункта предоставляются заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 настоящего пункта, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта.
Заявитель вправе представить в администрацию сельского поселения документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта.»;
При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан при приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
Для получения документов, содержащих сведения, подтверждающие, что жилое помещение не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, администрация сельского поселения взаимодействует с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной миграционной службой.»;
4) в абзацах восьмом и четырнадцатом пункта 17 слова «федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «региональной информационной системы «Единый портал Костромской области».»;
5) пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором непосредственно предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом транспортной доступности и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;
2) на территории, прилегающей к месторасположению администрацию сельского поселения , оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
4) в целях обеспечения доступности муниципальной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;
6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
наименование органа местного самоуправления;
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан.
8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;
10) на информационных стендах размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги согласно
приложению № 3 к настоящему административному регламенту или описание порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
формы документов, необходимых для заполнения заявителем или образцы их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией сельского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги.»;
6) в пункте 29 слова «федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «региональной информационной системы «Единый портал Костромской области».»;
7) в пункте 30 слова «федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «региональной информационной системы «Единый портал Костромской области.»;
8) подпункт 3 пункта 31 изложить в следующей редакции:
«3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области». Информирование о предоставлении муниципальной услуги в данном случае осуществляется путем направления соответствующего статуса услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного должностным лицом администрации Судайского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области с использованием электронной подписи;»;
9) подпункт 5 пункта 31 изложить в следующей редакции:
«5) предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области»;»;
10) абзац четвертый пункта 32 признать утратившим силу;
11) в подпункте 3 пункта 34 слова «федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»» заменить словами региональную информационную систему «Единый портал Костромской области»»;
12) пункт 37 изложить в следующей редакции:
«37. Особенности приема заявления и документов (сведений) полученных от заявителя в форме электронного документа:
1) в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области». В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя;
2) при поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» специалист, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
а) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью «копия верна», датой, подписью и печатью администрации Судайского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области;
б) регистрирует заявление в «Журнале регистрации заявлений граждан». Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы администрации Судайского сельского поселения, производится в следующий рабочий день;
в) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);
если заявление поступило с пустыми полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному пунктом 15 настоящего административного регламента;
г) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (сведений) (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
Срок исполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.»;
13) абзац первый пункта 38 дополнить словами «, либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в регистрации заявления.»;
14) пункт 40 изложить в следующей редакции:
«40. Основанием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций является прием и регистрация в «Журнале регистрации заявлений граждан» заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями).
Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций осуществляется специалистом, ответственный за прием и регистрацию документов, который уполномочен на выполнение данных административных действий распоряжением главы администрации сельского поселения.
При отсутствии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за прием и регистрацию документов оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в:
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации для получения сведений из:
- плана переводимого помещения с его техническим описанием;
- технического паспорта помещения (в случае, если переводимое помещение является жилым);
- поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
Федеральную миграционную службу для получения документов, содержащих сведения, подтверждающие, что жилое помещение не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги посредством региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.»;
15) в подпункте 2 пункта 63 слова «в раздел «Личный кабинет» через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»» заменить словами «через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области»»;
16) в подпункте 3 пункта 63 слова «в раздел «Личный кабинет» через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»» заменить словами «через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области»»;
17) в пункте 65 слова «в раздел «Личный кабинет» через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»» заменить словами «через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области»»;
18) дополнить пунктом 65.1 следующего содержания:
«65.1 В случае обнаружения опечаток и ошибок (далее – технические ошибки) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель направляет в адрес администрации сельского поселения заявление об исправлении допущенных технических ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству администрации сельского поселения, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Жалоба заявителя на отказ администрации сельского поселения, должностного лица администрации сельского поселения, в исправлении допущенных технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.»;
19) главу 4 изложить в следующий редакции:
«Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
66. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации сельского поселения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется главой сельского поселения, а в период его отсутствия - исполняющим обязанности главы сельского поселения.
67. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее – заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.
68. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги.
69. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
70. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются распоряжением администрации сельского поселения. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
71. Персональная ответственность должностных лиц администрации сельского поселения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
72. Должностные лица администрации сельского поселения в случае ненадлежащих предоставления муниципальной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
73. Администрация сельского поселения ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
74. Заинтересованные лица вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес главы сельского поселения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
75. Обращение заинтересованных лиц, поступившее в администрацию сельского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
76. Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.»;
20) приложение № 2 к административному регламенту утвердить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению:
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации
Судайского сельского поселения Т.А.Копф
Приложение
к постановлению администрации
Судайского сельского поселения
Чухломского муниципального района
Костромской области
от _____________ 2015 г № ____
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Перевод нежилого помещения
в жилое помещение и жилого
помещения в нежилое помещение»
Главе Судайского сельского
поселения Чухломского муниципального района
Костромской области
______________________________________
____________________________________________
______________________________________
(от ФИО)
__________________________________________
__________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, улица, дом, корпус, строение, номер квартиры (комнаты), номер подъезда (код подъезда), этаж)
______________________________________________
(паспортные данные)
_______________________________________________
_______________________________________________
(телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переводе нежилого (жилого) помещения в жилое
(нежилое) помещение
от
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения:
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения:____________________________________________
Прошу разрешить
(перевод жилого (нежилого) помещения – нужное указать)
занимаемого на основании
(договора купли-продажи, мены, дарения и пр.
,
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) перевода в нежилое (жилое) помещение с перепланировкой, и (или) переустройством помещения, и (или) проведением иных работ (реконструкции или капитального ремонта) для использования его в качестве_____________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок производства ремонтно-строительных работ с “
|
|
”
|
|
20
|
|
г.
|
по “
|
|
”
|
|
20
|
|
г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Режим производства ремонтно-строительных работ с
|
|
по
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
часов в дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление:
“
|
|
”
|
|
20
|
|
г.
|
|
|
|
|
|
|
(дата)
|
|
|
|
(подпись заявителя)
|
|
(расшифровка подписи заявителя)
|
“
|
|
”
|
|
20
|
|
г.
|
|
|
|
|
|
|
(дата)
|
|
|
|
(подпись заявителя)
|
|
(расшифровка подписи заявителя)
|
“
|
|
”
|
|
20
|
|
г.
|
|
|
|
|
|
|
(дата)
|
|
|
|
(подпись заявителя)
|
|
(расшифровка подписи заявителя)
|
“
|
|
”
|
|
20
|
|
г.
|
|
|
|
|
|
|
(дата)
|
|
|
|
(подпись заявителя)
|
|
(расшифровка подписи заявителя)
|
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме “
|
|
”
|
|
20
|
|
г.
|
Входящий номер регистрации заявления
Выдана расписка в получении
документов “
|
|
”
|
|
20
|
|
г.
|
№
Расписку получил “
|
|
”
|
|
20
|
|
г.
|
|
|
|
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)
|
|
(подпись)
|
___________________________________________________________________________
РАСПИСКА
в получении документов по переводу жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение по адресу:
город _______, ________________________ улица _______________________________,
дом _______________, квартира № ____________________________________________
Перечень представленных документов:
___________________________________________________________________________;
___________________________________________________________________________;
___________________________________________________________________________;
___________________________________________________________________________;
___________________________________________________________________________;
___________________________________________________________________________;
___________________________________________________________________________.
Дата получения документов _________________________
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
___________________________________________________________________________;
___________________________________________________________________________;
___________________________________________________________________________;
___________________________________________________________________________;
___________________________________________________________________________;
___________________________________________________________________________;
___________________________________________________________________________.
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление: _____________ (подпись) _______.
|